Основное производство

В основных производственных подразделениях ОАО "ССРЗ "Мидель" производят средний и текущий ремонт судов:

Ø ремонт корпусов (очистку, смену обшивки, окраску);

Ø ремонт винто-рулевого комплекса;

Ø ремонт основных и вспомогательных узлов.

При среднем ремонте производится разборка судна и полная проверка технического состояния узлов, агрегатов, корпуса; замена и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов. Согласно Правилам ремонта судов, при среднем ремонте демонтируется двигатель судна. При этом производят дефектацию всех деталей двигателя, замену (расточку) цилиндровых втулок, поршней, навешенных механизмов и зачистку шеек коленчатых валов. К среднему ремонту относятся так же работы по проточке посадочных блоков цилиндров, проточке и шлифовке шеек коленчатых валов, калибровке гнезд рамовых подшипников, центровке осей цилиндров. Для осмотра и обработки подводной части корпуса перед средним ремонтом суда подвергают слипованию. Для подъема судов для осмотра, обработки и окраски подводной части корпуса используют судоподъемное сооружение - слип.

Слип состоит из наклонной береговой площадки, уложенных на ней рельсовых путей, частично уходящих в воду, и тележек, передвигающихся по рельсам. При подъеме судно устанавливают на тележки, спущенные в воду, с помощью которых электролебедками его поднимают на наклонную часть берега. Поднятое судно переводят на горизонтальную поверхность слипа и переставляют на самоходные тележки. По рельсовым путям на самоходных тележках, судно перемещают вдоль берега и устанавливают на металлические тумбы для ремонта.

На предприятии эксплуатируется типовой СЛИП Г-300, который имеет одиннадцать рельсовых путей с уклоном 1:8 и шириной колеи 1544 мм, оснащенный тележками грузоподъемностью по 300т каждая. Слип построен по проекту государственного института проектирования на речном транспорте в 1971 году.

Максимальная длина поднимаемого судна -150 м.

Максимальный вес поднимаемого судна - 2200т.

Горизонтальная производственная площадь находится на отметке 5 метров от среднегодового уровня воды в протоке. Глубина залегания самой нижней точки рельсового пути 6 метров над поверхностью воды.

Конструктивная часть рельсовых путей состоит из железобетонных свай, связанных между собой железобетоном. Тип грунта - речной намывной песок.

Слип оснащен краном "Ганц - 27,5" и стапельными тележками. Полезная площадь в прибрежной защитной полосе - 20000 м2.

В процессе эксплуатации слипа отходы не образуются. На балансе предприятия находятся:

Ø три теплохода: "РБТ-Г, "РБТ-17", "Капитан Антонов";

Ø плавучая мастерская ПМ-636;

Ø портальные краны "Ганц", "Альбатрос"; козловой кран грузоподъемностью 20 т; самоходные краны на гусеничном ходу;

Ø понтоны;

Ø грузовой паром;

Ø переходной мост.

Теплоходы используются в качестве буксиров для перемещения судов, пришедших на ремонт.

При работе дизельных двигателей теплоходов буксиров в атмосферный воздух поступают азота диоксид, углерода оксид, серы диоксид и углерод черный (сажа) (ист. № 6034)

При замене аккумуляторов и масел на теплоходах образуются:

- аккумуляторы свинцовые отработанные не поврежденные с не слитым электролитом (2 класс), временно хранят на деревянных поддонах в аккумуляторной гаража и передают ЗАО "Севкаваккумуляторремонт" по разовым сдаточным документам;

- масла турбинные отработанные (3 класс), временно хранятся в закрытой металлической емкости в смеси с другими минеральными маслами отработанными до сдачи ООО "Батвторпереработка", г. Батайск по договору.

Краны применяют при проведении погрузочно-разгрузочных работ, при подъеме и установке оборудования ремонтируемых судов.

Грузовой паром используют для переправы автотранспорта, сырья, материалов, габариты которых не позволяют транспортировать их через переходной мост с правого берега на левый (и обратно).

На стапельном участке выполняют работы по ремонту металлических корпусов, надстроек и подводной части судов.

В состав ремонтных работ входят:

Ø демонтаж двигателя (при среднем ремонте);

Ø очистка корпусов судов;

Ø раскрой, рубка, правка, резка металла;

Ø окрасочные работы;

Ø разборка и сборка узлов, деталей и механизмов.

Для демонтажа и перемещения тяжелых механизмов (двигателей) и грузов используют портальный кран Ганц - 27,5", козловой кран и тракторы (4 шт.), экскаватор, бульдозер и кран автомобильный.

При работе двигателей внутреннего сгорания самоходной техники в атмосферный воздух поступают азота диоксид, углерода оксид, серы диоксид, углерод черный (сажа), углероды топлива (по бензину и керосину) (ист. № 6027).

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации по єкологии

Мусоросортировочная станция
В настоящее время сортировка ТБО получила большое распространение не только в зарубежных странах, но и в России. С 1998 года институтом Гипрокоммунстрой – головной организацией по проектированию мусороперерабатывающих заводов в России – в состав всех проектов мусороперерабатыва ...

Экология Амура
Различают несколько уровней загрязнения. Первый класс - обозначает "вода очень чистая", второй - " чистая", третий - "вода умеренно загрязненная", четвертый - "вода загрязненная" и пятый - "грязная". Несколько лет назад специали ...

Разделы