Изучение технологий производства на выбранных подразделениях предприятия и описание загрязняющих веществ появляющихся в результате этих технологий

Государственное предприятие ГП "Завод имени В.А. Малышева" – один из старейших машиностроительных заводов СНГ, Украины, Харькова. Завод насчитывает 110 летнюю историю, является одним из крупнейших предприятий Украины. Выдающимся достижением коллектива завода было создание в 1940г. среднего танка Т-34 с дизельным двигателем В-2, признанного лучшим танком Второй мировой войны. В СССР Т-34 выпускался до 1947 года. На службе в Советской армии эти машины оставались вплоть до начала 1970-х годов. Всего же Т-34 всех модификаций за все годы его производства было выпущено около 70 000 штук, что дает историкам полное право назвать Т-34 самым массовым танком за всю историю танкостроения. В послевоенный период на заводе впервые в СССР было освоено серийное производство магистральных тепловозов и дизелей к ним. Создание в 1951г. тепловоза ТЭ-3 положило начало перевода железнодорожного транспорта страны на тепловозную тягу.

В 50-70-е годы были изготовлены первые отечественные антарктические тягачи-снегоходы «Харьковчанка», организовано серийное производство танков нового поколения Т-64, тяжелых артиллерийских тягачей, тепловозных, судовых и стационарных дизель-генераторов.

Высокие прогрессивные технико-экономические показатели продукции завода обеспечивались современным творческим сотрудничеством конструкторов, технологов, производственников на основе научного подхода. Завод – один из основоположников отечественной заводской науки, всегда был известен собственными высококлассными специалистами – учеными. Благодаря совместной работе с Конструкторским бюро по машиностроению им. А.А. Морозова, Конструкторским бюро по двигателестроению ГП "Завод имени В.А. Малышева" с 30-х годов прошлого столетия и до настоящего времени был и остается законодателем новых идей в танкостроении. Вся история, начиная от танка Т-34, признанного лучшим танком второй мировой войны, этапного танка послевоенного периода Т-64 до современных боевых машин Т-80УД, "Оплот" – это история смелых технических решений и передовых идей. На базе конструкторских разработок в 80-е – 90-е годы создан целый ряд изделий спецтехники, а также продукция народнохозяйственного назначения.

ГП "Завод имени В.А. Малышева" имеет собственную мощную конструкторскую базу, а также тесно сотрудничает с самостоятельными государственными опытно-конструкторскими предприятиями, созданными на базе заводских структур. Их разработки осваиваются затем производствами завода. Применение новых технологий и современного оборудования, сочетание использования лицензий и собственных оригинальных разработок обеспечивает соответствие уровня продукции как мировым масштабам, так и пожеланиям конкретных заказчиков.

В настоящий момент ГП "Завод имени В.А. Малышева" выпускает следующие виды продукции:

Тяжелая бронетехника:

- основной боевой танк "Оплот";

- БРЕМ-84 (бронированная ремонтно-эвакуационная машина);

- модернизация танков Т-64 до вида "Булат" (по защите, огневой мощи, подвижности);

Легкая бронетехника:

- бронетранспортеры БТР-3, БТР-4;

- многоцелевое защищенное транспортное средство БТР "Дозор-Б";

- модернизация легкой бронетехники (БТР-60/70, БМП-2 по огневой мощи, подвижности);

- боевые модули для легкой бронетехники, (БАУ-23, "Гром", «Парус»).

Дизельные двигатели серии ТД для тяжелой и легкой бронетехники.

Это двухтактные многотопливные дизели с высоким наддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, противоположно движущимися поршнями, горизонтальным расположением цилиндров, в 3,5 и 6 цилиндровом исполнении. Отличительными особенности данных двигателей являются малые размеры при высокой габаритной мощности. Многолетняя войсковая эксплуатация указанных дизелей в составе танков подтверждает их высокую надежность и долговечность (особенно при работе с высокой температурой окружающего воздуха более 55 0С.) Двигатели серии 5ТД и 6ТД предназначены для применения в тяжелой бронетехники обеспечивают мощность от 700 до 1400 л.с. Они устанавливаются в танках Т-80УД, ОПЛОТ, модернизированных Т-72 и Т-55.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации по єкологии

Национальное богатство и особенности его формирования
Для того чтобы разобраться, что происходит в экономике, и выявить наиболее важные результаты экономического процесса, необходимо упорядочение информации как о самих хозяйствующих субъектах, так и о различных операциях, в которые они вступают, о совокупности ресурсов страны, сос ...

Экологические проблемы Калтасинского района Республики Башкортостан
В условиях всеобщей глобализации создать «экологический рай» в отдельно взятой стране невозможно. Территория Башкортостана – это часть России, Евразии, планеты. В республике Башкортостан много таких экологических проблем, которые успешно решаются в развитых странах, где удал ...

Разделы